Патентное бюро ВАШ ЗНАК - Регистрация и защита товарных знаков

ПУБЛИКАЦИИ В ПРЕССЕ

ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОЧИТАТЬ

1. ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Филиппова И.А.

В статье раскрывается юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматриваются правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в России, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.

Материал опубликован в журнале «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ» , №5(36) ноябрь 2007

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

2. УСЛУГИ ПАТЕНТНЫХ ПОВЕРЕННЫХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА. Филиппова И.А.

Статья призвана уберечь от ошибок маркетологов, директоров и владельцев бизнеса и в простой, доступной форме раскрывает алгоритм действий, необходимых при выборе формы защиты и регистрации интеллектуальной собственности.

Материал опубликован в журнале «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» , №4(12) декабрь 2007

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ И МЕТОДЫ ЕГО ЗАЩИТЫ. Филиппова И.А.

Разработка звуковых товарных знаков становится перспективным направлением брендинга. А вместе с тем у компаний появляется насущная необходимость в защите своих фирменных мелодий.

Материал опубликован в журнале «МАРКЕТИНГ» , №11(97) декабрь 2007

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

4. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ. Филиппова И.А.

В статье раскрывается юридическое понятие «фирменного наименования», как объекта интеллектуальной собственности коммерческого предприятия и даются рекомендации по выбору фирменного наименования, название которого предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака, а также проводится анализ различий и сходства этих объектов интеллектуальной собственности.

Материал опубликован в журнале «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ» , №2(39) апрель 2008

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

5. УПАКОВКА ТОВАРА КАК ОБЪЕМНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК. Филиппова И.А.

Автор рассматривает наиболее распространенные виды упаковки и на конкретных примерах разъясняет особенности ее регистрации в качестве объемного товарного знака для различных категорий продукции.

Материал опубликован в журнале Packaging International Апрель 2008

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

6.УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ. Филиппова И.А.

Статья посвящена франчайзингу- особой форме организации бизнеса, при которой одна компания передает право на ведение бизнеса под своей торговой маркой другой компании. В статье приводятся примеры успешных российских франчайзинговых проектов, и рассматривается вопрос о правовых аспектах заключения франчайзинговых договоров.

Материал опубликован в журнале «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» , №3(15) август 2008

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

7.ПРИВАТИЗАЦИЯ НОВОГО ГОДА . Филиппова И.А.

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, основанных на использовании новогодней тематики для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Материал опубликован в журнале «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ» , №6(43) декабрь 2008

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

8.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Филиппова И.А.

Статья посвящена рассмотрению значения маркетинговых исследований для создания интеллектуального портфеля компаний. В ней охарактеризованы различные виды исследований применительно к конкретным задачам регистрации и защиты интеллектуальной собственности, приведены примеры из практики автора.

Материал опубликован в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» - февраль 2009 №1

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

9.ИЗВЕСТНОЕ ИМЯ НА ПРОДАЖУ. Филиппова И.А.

Статья рассказывает о том, как известные российские артисты, политические деятели и ученые смогли защитить права на использование своего имени в коммерческих целях.

Материал опубликован в журнале «Бренд-менеджмент» за февраль 2009г. № 1 (44)

 Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой кнопкой мыши -> Сохранить объект как...

E-Mail: filippova@vashznak.ru   Тел.: +7-916-115-74-00
© Филиппова Ирина (2007-2013)