ПУБЛИКАЦИИ В ПРЕССЕ
ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОЧИТАТЬ
1. ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Филиппова И.А.
В статье раскрывается юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматриваются правовые аспекты его
регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в России, и включает анализ причин,
побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок
сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.
Материал опубликован в журнале «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ» , №5(36) ноябрь 2007
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
2. УСЛУГИ ПАТЕНТНЫХ ПОВЕРЕННЫХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА. Филиппова И.А.
Статья призвана уберечь от ошибок маркетологов, директоров и владельцев бизнеса и в простой, доступной форме раскрывает
алгоритм действий, необходимых при выборе формы защиты и регистрации интеллектуальной собственности.
Материал опубликован в журнале «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» , №4(12) декабрь 2007
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ И МЕТОДЫ ЕГО ЗАЩИТЫ. Филиппова И.А.
Разработка звуковых товарных знаков становится перспективным направлением брендинга. А вместе с тем у компаний появляется
насущная необходимость в защите своих фирменных мелодий.
Материал опубликован в журнале «МАРКЕТИНГ» , №11(97) декабрь 2007
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
4. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ. Филиппова И.А.
В статье раскрывается юридическое понятие «фирменного наименования», как объекта интеллектуальной
собственности коммерческого предприятия и даются рекомендации по выбору фирменного наименования,
название которого предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака, а также
проводится анализ различий и сходства этих объектов интеллектуальной собственности.
Материал опубликован в журнале «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ» , №2(39) апрель 2008
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
5. УПАКОВКА ТОВАРА КАК ОБЪЕМНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК. Филиппова И.А.
Автор рассматривает наиболее распространенные виды упаковки и на конкретных примерах разъясняет особенности
ее регистрации в качестве объемного товарного знака для различных категорий продукции.
Материал опубликован в журнале Packaging International Апрель 2008
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
6.УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ. Филиппова И.А.
Статья посвящена франчайзингу- особой форме организации бизнеса, при которой одна компания передает право на ведение
бизнеса под своей торговой маркой другой компании. В статье приводятся примеры успешных российских франчайзинговых
проектов, и рассматривается вопрос о правовых аспектах заключения франчайзинговых договоров.
Материал опубликован в журнале «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» , №3(15) август 2008
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
7.ПРИВАТИЗАЦИЯ НОВОГО ГОДА . Филиппова И.А.
Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные
примеры реализации успешных проектов, основанных на использовании новогодней тематики для рекламы и продвижения различных категорий продукции.
Материал опубликован в журнале «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ» , №6(43) декабрь 2008
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
8.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Филиппова И.А.
Статья посвящена рассмотрению значения маркетинговых исследований для создания интеллектуального портфеля компаний. В ней охарактеризованы различные виды исследований применительно к конкретным задачам регистрации и защиты интеллектуальной собственности, приведены примеры из практики автора.
Материал опубликован в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» - февраль 2009 №1
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
9.ИЗВЕСТНОЕ ИМЯ НА ПРОДАЖУ. Филиппова И.А.
Статья рассказывает о том, как известные российские артисты, политические деятели и ученые смогли защитить права на использование своего имени в коммерческих целях.
Материал опубликован в журнале «Бренд-менеджмент» за февраль 2009г. № 1 (44)
Полный текст статьи в формате PDF
*чтобы сохранить текст нажмите на ссылку правой
кнопкой мыши -> Сохранить объект как...
|