Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, государственный орган.
Регистрация печатных СМИ
Регистрация печатных изданий включает в себя те средства массовой информации, которые могут издаваться с помощью печатного метода. Газета, журнал, бюллетень, альманах, сборник - все это может и должно быть зарегистрировано как СМИ.
Особенности регистрации печатных СМИ
Среди особенностей регистрации печатных изданий необходимо отметить, что печатные СМИ имеют такие характеристики, как:
тираж издания;
объем издания (в листах или страницах);
формат издания (A3, A4).
При объеме рекламы до 40 процентов печатное СМИ считается нерекламным.
Регистрация сетевого СМИ
Интернет журналы, газеты и подобные электронные издания отнесены законом "О СМИ" к категории сетевых изданий.
Срок регистрации СМИ - 1 месяц
|